меню


7.03.2015

Отель Insle Muhle в Мюнхене



Всех приветствую!
Сегодня я гид по сказочным местам. 
Всем, кто устал от городской суеты, кто ищет отдыха для глаз и души, могу рекомендовать Insle Muhle, отель-островок, в котором, как мне показалось, время замирает....



Аэропорт, перелет Казань - Москва, Москва - Мюнхен, такси цвета сгущенного молока, 70 евро и я на месте. В отеле,  в котором пройдут мои мюнхенские каникулы.

В Мюнхене я второй раз, но из первого раза воспоминаний почти не осталось. Можно сказать, что город промелькнул в окнах микроавтобуса. 

Теперь все иначе. Я не в центре города, а в тихой его части. В отеле, где всего 37 уютных комнат и комод 1728 года при входе. 

На рецепции меня встречает очаровательный немец в плюшевом пиджачке с пышной шевелюрой на голове и такими миленькими, протертыми дырочками на локтях, что на секунду мне показалось , что это самый настоящий лесной эльф! 

Называю фамилию и через минуту с моих руках ключик с такой увесистой кисточкой, что не запомнить ее не возможно, взгляните на нее вот здесь.

Отправляюсь на второй этаж, открываю ключом дверь и ..... поток свежего воздуха и шум воды встречают меня! Понять не могу, где же вода?! Бегу к окошку, а под окнами весело так мчится куда-то поток воды! Клаааааааасс!

У меня есть несколько часов до встречи с Наташенькой, подключаюсь к системе Wi-Fi (код надо получить у лесного эльфа), пишу семье, что я жива, ставлю таймер на 1 час и моментально отключаюсь под усыпляющий звук воды.

Пик-пик-пик-пик.....где я? Шум воды, птички поют, вспоминаю эльфа, а может это хоббит?! "Шииииир!" Расплываюсь в улыбке! Да нет, всего лишь Мюнхен, но такой другой! 

Ну, здравствуй, мой другой Мюнхен!




А потом все завертелось! Наташа - это человек, с которым я вообще теряю счет времени! Слушать могу ее бесконечно и нам катастрофически не хватает времени обсудить все, просто беда какая-то! Бездна тем, а в сутках 24 часа, что за несправедливость-то, да еще кто-то работу придумал, на которую с утра идти надо!

Наташа, увозит меня в цент города на метро, до станции метро идем по лесопарку минут 15, далее под мост, там  вход.

Уже темнеет. 

 Мы в ресторане Prinz Myschkin где-то в центре города, ресторан с вегетарианским меню и потрясающими десертами! 

Говорим-говорим, не замечаю, как мы уже на улице, в метро, в отеле, в баре, который уютен и так специально там все приглушено цветом, мягкими шкурами, деревом, что время опять останавливается, прощаемся глубокой ночью.....

И снова комната и шум воды. Я моментально отключаюсь......

Утро! "Шииииир", блаженная улыбочка! 

Хочу есть! 
Дорогой отель, срочно кормите меня вкусняшками!
Мне нужны углеводы и побольше, вода, сыр, фрукты, орехи и кофе!
Бегу на первый этаж!

Знаете, на самом деле говорить по немецки не обязательно. Достаточно знать несколько слов для приветствия и пару слов, что бы отблагодарить. Например:

Здравствуйте! - Hallo!
Добрый день! - Guten Tag!
Спасибо! - Vielen Dank!
Большое спасибо! - Danke sehr!
Пожалуйста! - Bitte!
Супер! - Super!

Произносится так же, как и пишется)




Завтрак прекрасен! Мюсли, чистейшая вода и соки, сыры, хлеб, вареные яйца, в общем, я более, чем сыта!

В день приезда я получила сообщение от Наташи, что в этом отеле проводят церемонии бракосочетания ( почитайте здесь) и романтические каникулы. 
 Романтических пар мне не удалось застать. С утра встретила несколько семейных пар с детьми.
Отправляюсь прогуляться по территории. 

Немного не подготовилась с фотоаппаратурой, не тот объектив,  но все же, атмосферу этого волшебного места постараюсь передать деталями.




Ниже поток воды. 
А за спиной поляна для официальной церемонии соединения сердечек! Ах!




Шиииир!



Жаль, что в реальном мире время не остановить.
Мне пора прощаться с местом, которое переполнено энергетикой чистейшего счастья! 
Детокс для моей эмоциональной системы.
В такси текут слезы. 
Оставляю Наташу и Мюнхен, вот этот Мюнхен...




Прощайте мои эльфы!
Увожу вас в сердце!
Спасибо, что это было так сказочно красиво!



P.s.:

Сайт отеля здесь.
Бронирование номеров здесь.
Примерные цены на 1 ночь в двухместном, стандартном номере от 10000 руб до 12500 руб.
Время в пути на такси до аэропорта 1,5 - 2 ч.
Станция метро примерно в 10-15 минутах пешком от отеля, время проезда в метро до центра Мюнхена примерно 10 -15 мин.
Обязательно покупайте билеты, лучше мультибилеты на один день на все виды транспорта. Вы ставите отметку на нем в любом городском транспорте и ездите целый день. Проверяют редко, но если попадетесь без билета, то штраф огромный. Можно взять один билет на 2 персоны.



5 комментариев: