меню


3.24.2015

Кофта-свитер-шарф.


Казань-Арена - новейший стадион в нашем городе. В 2018 году здесь будет проходить Чемпионат мира по футболу. 
Что я здесь делаю? Проезжаю мимо, любуюсь на очень нестандартную конструкцию. Самое необычное в нем- это гигантский экран, который почти всегда работает. 

Весна в городе, но меня не проведешь! Стоит мне расслабиться на одну секунду решив, что я могу себе позволить вольности в плане одежды, как зверский ветер моментально отрезвляет мою голову.
150 и 1 слой - классика российской действительности! И я вся в этом и еще долго, до самого мая, буду такой.
Кстати, вот эту кофту-свитер-шарф черного цвета я пыталась надеть на себя правильно минут  пять))). Теперь делюсь секретом "черного узла"))):
  1. центр шарфа-кофты расположите на спине, ниже лопаток,
  2. заведите концы с манжетами через бока на противоположное плечо, образуя перекрестие на животе,
  3. теперь можно надевать манжеты,
  4. и да, эта конструкция может сползать с плеча, страхуйте и проверяйте периодически весь узел)))

Итак, на мне:
шарф №1 - можете купить его здесь
свитер-шарф №2- смотрите на сайте здесь
юбка - здесь
обувь и кольца - ищите на сайте Asos
сумка - Be Free 
рубашка - Zara
куртка - Stradivarius



6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Таня,
    интересная свитер-шарф, нравятся такие вещи!
    Оригинальное место для съемки!
    А как можно подписаться на блог и получать новость на мэйл?
    xxx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного позже я сообщу тебе. У меня скоро все поменяется)

      Удалить
  3. Great, bundled up outfit! You look so pretty!

    http://www.lartoffashion.com

    ОтветитьУдалить
  4. so pretty ;-)


    new post

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить